Интервью - В гостиной радио "Август" Андрей Макаревич, 24 февраля 1999
Машина времени
 
История
Пресса
Неизданное
Альбомы
Сольники
Фотоархив
Стихи
Музыканты
Разное
Песни  
Новости
Общение
Аудио
Видео
Ссылки
               Поиск:     

Статьи и интервью

< в раздел Прессы

 

Публикуется с разрешения Димы Юдина, ведущего программ радио Август,
г. Тольятти, 24 февраля 1999 г.

В гостиной радио “Август” Андрей Макаревич.

Здравствуйте!

  • Привет…
  • Андрей, упреждая вопросы слушателей, хочу поинтересоваться, какие у вас воспоминания, впечатления, связанные с Тольятти, с Самарой. Я знаю, что в Самаре была написана одна из ваших песен – это “Антиалкогольный блюз”…
  • Я уж даже не помню таких деталей. Очень возможно…
  • Во всяком случае, несколько лет тому назад на Дне Города в Самаре вы об этом заявили, открыто со сцены...
  • А, ну, наверно, так оно и есть…
  • Какие впечатления, какие ощущения, когда вы приезжаете?..
  • А мы же - мы свободные в своих передвижениях, поэтому, если от города у нас остаются плохие впечатления, мы просто туда больше не возвращаемся!
  • А что, бывают и такие города?
  • Ну, иногда, ну бывают. Так что то, что мы здесь бываем постоянно, примерно с равными промежутками времени, наверное, говорит о том, что мы здесь себя чувствуем хорошо.
  • Слушатель любит?
  • Ну, это, в общем, надо у слушателя спросить.
  • А почему города плохие? Потому что журналисты вредные или слушатель ленивый?
  • Нет. Слушатель, как правило, ни в чем не виноват. Вот, так сказать, принимающая сторона иногда допускает всякие ошибочки. Последнее время все реже и реже, к счастью.
  • История “Машины Времени” начинается с группы “Kids”. Что вы тогда пели, каков был репертуар?
  • Были всякие фолковые песни – американские и английские, в общем, из того, что попадало в руки - тогда уж с информацией-то не очень было здорово.
  • Я знаю, что тогда у вас в составе были две девочки?
  • Да.
  • Куда они делись? Вы не знаете их историю дальнейшую?
  • Почему же? Знаю. Одна работает учительницей, вторая довольно долго пела в оркестре Утесова потом. Сейчас не знаю, где она…
  • Ваша первая встреча с Борисом Гребенщиковым, ну, по моей информации в 76 году произошла…
  • Точно.
  • Да, а что вы вот... О чем тогда шла речь? О музыке вы разговаривали или вам просто было интересно встретиться как два…
  • Сначала мы услышали друг друга на настройке. Вот. Потом мы напились и видимо в силу взаимной симпатии, возникшей неожиданно, потом уже разговаривали о музыке видимо.
  • А вот сейчас, когда встречаетесь с Борисом Гребенщиковым, если встречаетесь?
  • Встречаемся.
  • О чем ведете беседы? Что? О чем мечтаете? Будущее пытаетесь предвидеть?
  • Я – нет. Я не пророк и не пытаюсь ничего предвидеть, но с Борисом вообще очень интересно общаться. Я его считаю одним из мудрейших людей нашего времени. Так что я, во всяком случае, от него заряжаюсь хорошо!
  • А он кого считает мудрейшим? Не вас ли случайно?
  • Я у него не спрашивал, знаете.
  • Василий у нас в прямом эфире. Пожалуйста, ваш вопрос.
  • Здравствуйте, Андрей.
  • Здравствуйте.
  • У меня к вам вопросик один, не связанный с вашей артистической деятельностью. Это по поводу вашей передачи, которую вы ведете – “Смак”. Значит, за все время я единственный раз встречал видеокассеты, ну, с выпусками этой программы. Значит, в будущем вы собираетесь это более широко развивать?
  • Я сам не могу тиражировать кассеты и продавать их. Меня на все не хватит. Значит, есть компания, которая этим занимается. Наверное, она занимается этим плохо.
  • Ясно. И еще один вопросик. Вы за рубежом будете свои концерты делать или нет?
  • Это бывает периодически. У нас теперь Украина – зарубеж.
  • Василий, есть еще вопросы?
  • Да, нет, нет у меня вопросов.
  • Когда, в каком году вам удалось подержать в руках свою первую собственную пластинку, наверное, еще гибкую? Такого голубого цвета.
  •  Да нет. Первая пластинка была американская пиратская, выпущенная в восемьдесят, по моему, втором году. Она называлась – “Охотники за удачей” и мне о ней рассказывали, но я не верил в ее существование, пока мне ее не привезли. Через недельку меня вызвали в специальный дом, где долго интересовались, каким таким образом эта пластинка в Америке появилась? Но, поскольку я действительно не имел к этому никакого отношения, сажать меня не стали.
  • На какие деньги была издана, да, интересовались?…
  • Ну, каким образом туда попали записи. А как записи... Каждый, кто уезжал, мог с собой увести кассету.
  • Нет пророка в своем отечестве, мы еще раз убеждаемся, да?
  • Не знаю. Я не люблю пословицы.
  • На что вы рассчитывали в 70-х, 80-х годах? Во что вы верили? Предполагали ли вы изменения, вот такие коренные изменения в нашей стране?
  • Нет, конечно. Конечно, нет. Нам казалось, что все будет вечно, и советская власть будет вечной. И мы, в общем, как-то научились существовать под ней, оставаясь самими собой, в каком-то таком полуподполье, в своем узком кругу. И мы не думали, что что-то изменится.
  • То есть это грянуло как гром с неба?
  • Ну, слава Богу!
  • Вот еще очень интересный вопрос. Конечно, все поменялось. Какие-то ценности остались прежними, но какие-то ценности изменились. Может быть, тогда было престижно иметь хорошую гитару? Получить разрешение в ЛИТО на выступление? Что сейчас престижно среди музыкантов?
  • Я не считаю, что ценности вообще меняются. Хорошую гитару иметь не престижно, а необходимо, потому что это – инструмент, на котором ты делаешь свою музыку. Вот. Престиж здесь не при чем. Вот лакированные ботинки иметь - престижно! Вот. Я не думаю, что применительно к моей жизни, какие-то ценности изменились. Какие они у меня были, такие и есть!
  • Попутно вопрос, который интересует очень многих наших радиослушателей. Вопрос об инструменте. Какие инструменты, имеется в виду гитара, любит Андрей Макаревич?
  • Практически есть, в общем, сейчас есть все то, что хотел бы иметь. Это: “Fender Stratocaster”, “Gibson SG350”, “Gibson Chet Atkins”; акустика – “Taylor” и “Rickenbacker” такой- времен расцвета группы “Beatles”.
  • У вас обычные поточные гитары или гитары, сделанные специально (ручная сборка)?
  • Хм… Что-то “Custom made”, а что-то и поточное…
  • Наталья задает вопрос. Пожалуйста!
  • Здравствуйте, Андрей!
  • Здрасьте…
  • Я, во-первых, хочу сказать вам: “Спасибо огромное за ваши песни”…
  • Не за что, не за что…
  • Мы вас очень любим слушать!
  • Спасибо!
  • И у меня такой вопрос. Скажите, вы – азартный человек?
  • В азартных играх, наверное, нет! Я в казино не хожу.
  • А какая у вас любимая игра?
  • Игра? У меня как-то времени на игры не остается.
  • Скажите, пожалуйста, у вас есть жизненное кредо. Ну, то есть, вот та формула, которая выражала бы ваше отношение к жизни?
  • Нет. Мне кажется, что у нормального человека не может быть ни кредо, ни лозунга, ни флага. Это тогда превратится в какую-то машинку такую, которая действует по определенной программе. У меня есть убеждения, но я не могу их в один лозунг сформулировать…
  • Наталья, есть вопросы еще?
  • Да. Вот в последних ваших песнях, ну, мне так кажется, (может быть, это субъективно), мне кажется у вас песни, вот такие, с жизнеутверждающим началом пошли.
  • Да вы что? Серьезно?
  • Это так?
  • Я не замечал, но это действительно так, то я очень рад – пора бы уже!
  • Да, мне так кажется…Спасибо!
  • Не за что.
  • Успехов вам!

    48-55-60 – телефон студии радиостанции “Август”. В гостиной – Андрей Макаревич.

  • Представьте себе ситуацию, в которой вам надо было остаться бы живым и все зависело оттого, измените ли вы свои убеждения. Что бы вы предпочли? Это, может быть, бы и не было такой ситуации. Отказались бы от своих убеждений?
  • Я надеюсь, что такой ситуации не будет и тогда надо говорить о какой-то конкретной ситуации! Я так не могу абстрактно о себе рассуждать. И , вообще, стараюсь не занимать свою голову пустыми и абстрактными такими рассуждениями, размышлениями. Будет ситуация – будем в ней решать, как себя вести!
  • То есть, война план покажет?
  • Конечно!
  • У меня сейчас стоит пластинка ваша последняя на проигрывателе – “Отрываясь”. Какую песню вы считаете с этой пластинки, на ваш взгляд, лучшей, удавшейся?
  • А вы?
  • Ну, по мне – пятая!
  • Пятая? Это что у нас?
  • "Однажды мир прогнется.."
  • Ниче песенка. Кстати, буквально неделю назад замечательный московский режиссер Гриша Константинопольский снял клип на эту песню. Причем, это была его инициатива, а не наша. Он позвонил и сказал, что эта - вот так - мне песня понравилась! Не хотите клип на нее снять? И не смотря на то, что пластинка уже вышла, вот, мы его сняли. Я еще не видел материала, но он сказал, что получилось что-то, чего на наших экранах еще не было. Я ему верю! Так что вот, скоро увидим!
  • И, кстати, вот о клипах. Вы очень мало снимаете, но один из клипов вы сделали собственными руками.
  • Не один, а несколько!
  • Несколько? Вот с последней пластинки, по-моему, один сделали.
  • Да.
  • Это…
  • "Он играет на похоронах и танцах". Но, вообще, мы снимаем клипы настолько, насколько нам позволяют средства.
  • И время?
  • Средства!!! Мы нашли бы на это время! И, к сожалению, на экране они находятся ровно столько, на сколько средства нам позволяют. У нас теперь надо за это платить, к несчастью.

    Продолжаем программу вместе с Андреем Макаревичем у нас в гостиной.

  • Скажите, пожалуйста. В свое время гремела статья , прогремела по всей стране, статья “Рагу из синей птицы”. Если честно, вы уже не держите зла на эту статью и на конкретного человека, который ее написал? Встречаетесь ли вы с ним?
  • Встречаться мне с ним абсолютно ни к чему! Хотя виделись пару раз. Он теперь работает в газете “Правда”. Это тоже газета, которую я безумно люблю! Жить не могу без нее просто! Вот. Ничего, каждый занимается своим делом, каждый поступает так, как считает нужным!
  • Но, принцип профессора Преображенского – никогда не читать за завтраком советских газет. Как вы считаете?
  • Да, ни перед завтраком, ни перед сном лучше не читать.
  • Юра у нас в прямом эфире. Пожалуйста, ваш вопрос.
  • Здравствуйте!
  • Здрасьте.
  • Я бы хотел спросить и узнать – какую музыку вы слушали в начале своего творческого пути , ну, и кому, может быть, пытались подражать?
  • Ну, сначала Битлам, конечно! А потом года два очень много обрушилось сразу. И “Monkeys” и “Rolling Stones” и “Led Zeppelin” и Джимми Хендрикс и “Крим”, “Deep Purple ” и Элтон Джон и Сантана и, в общем, как-то из всего этого такая получилась каша.
  • Хорошо. У меня есть еще один вопрос. Он касается музыкальных инструментов. Ну, на каких музыкальных инструментах вы уже, как вы считаете, умеете играть, владеете?
  • Ни на каких!
  • Ни на каких?
  • Нет.
  • А какие мечтаете, научиться на каких играть?
  • Да мечтать как-то поздновато уже. Ну, не знаю. Вообще играю на гитаре, играю на клавишных. Могу играть на бас-гитаре. В принципе, если я пишу какую-то музыку для кино, то, как правило, я сам играю на всех инструментах. Вот. Но нет предела совершенству!
  • Спасибо. А еще у меня вопрос касается спорта. Как вы относитесь к спорту и какому виду отдаете предпочтение?
  • К сожалению, спокойно. Я не болельщик и , в общем, я свои эмоции трачу на другое. А что касается самого – то я люблю подводное плавание и горные лыжи! Но я не могу это назвать спортом. Это скорее удовольствие!
  • Спасибо!

    Телефон в студии 48-55-60. В гостиной Андрей Макаревич.

  • Развейте, пожалуйста, слухи, нас забросали вопросами наши радиослушатели. Проходил ли когда-либо у нас в России конкурс на лучшего гитариста страны. Как-то, в общем-то, вы там заняли первое место?
  • Чушь какая!
  • Нет, было такое или нет?
  • Нет, конечно.
  • Хотя бы около?
  • Конечно, нет!
  • А кого бы вы назвали, если не секрет, лучшим гитаристом России?
  • Здесь непонятно, по каким критериям оценивать, кто лучший гитарист. Например, вот в Америке такой опрос действительно был. Так вот, значит, в десятку лучших гитаристов вошел Боб Дилан, который, в общем, на гитаре играет как Булат Окуджава, не сложнее! Поэтому они, видимо оценивали не по степени виртуозности, а по степени народной любви и соответствия, так сказать, тому, что человек хочет сделать. Вот. Но я не знаю, хороших гитаристов сейчас много появилось, слава богу. Есть ребята, которые просто работают на студиях и могут по твоей просьбе в любом стиле там сыграть какой-то гитарный кусок. То есть так, как это во всем мире бывает.
  • Кстати, о птичках. Участвуют ли во время записи ваших альбомов студийные музыканты, сессионные музыканты?
  • Очень редко. Если участвуют, мы всегда там об этом пишем, так что это можно - внимательно просмотреть книжечку, если это не пиратский альбом и книжечка на месте, там всегда все сказано!
  • Кстати, как вы к пиратству относитесь?
  • Как к злу, с которым пока лично я справиться не могу! Что здесь поделаешь. Ну, можно бросить заниматься музыкой, например.
  • Единственный выход в данной ситуации?
  • Или продолжать, наплевать на них. Ну, что ж делать?
  • Очень часто людям, музыкантам задают вопрос, а вот что было бы, если бы вы вновь начали жизнь с самого начала. А вот, наверное, я по-другому немножко хочу его задать. Наверное, после каждого концерта, после каждой записанной песни остается какое-то ощущение, может быть, может быть мне так кажется, недосказанности. Можно было бы сказать по-другому, можно было бы сыграть по-иному. Если бы вы вдруг попали туда – в 60-е, 70-е.
  • Нет, как раз все наоборот. После каждой записанной песни возникает ощущение какой-то сказанности, потому что ты ее не просто так, от балды, пишешь, а сначала с ней долго сидишь и находишь тот вариант, который устраивает тебя и всех музыкантов. Вот. Так что, после этого возникает какой-то перерыв, может быть несколько часов, может быть несколько дней, когда голова у тебя отдыхает. Потом начинает постепенно думать над следующей песней.
  • Очень интересный вопрос о природе хита. Когда здесь был Юрий Шевчук в гостиной, он рассказал очень интересную историю. Когда они раздавали демо-копии альбома на московские радиостанции, все, без исключения, указали на одну и ту же песню. Они сказали: “Это будет вторая “Осень”! Это будет второй их.., это будет второй хит. Вот такое вот. Мы его сразу раскрутим!”
  • Что же это за песня была?
  • А он не открыл секрет до сих пор. Но он второй раз не приехал, я не знаю, что это за песня. И он, они, исключили эту песню из альбома!
  • Это глупо. Я считаю, что это глупо! Потому что, если ты все это делаешь только для себя, так сиди дома и пой свои песни. А зачем тогда ходить на радио? А если ты сделал что-то, и это понравилось большому количеству людей и при этом это не противоречит твоим собственным вкусам... Шевчука же никто не заставлял эту песню писать, он ее написал сам. Так зачем же потом ее убирать?
  • Но он это аргументировал следующим образом: на фоне этой песни остальные песни становятся бледными!
  • Тогда лучше надо остальные дотянуть до качества этой песни. Это его проблемы!
  • Все понятно. Ира задает вопрос.
  • Але.
  • Да.
  • Здравствуйте, Андрей!
  • Здравствуйте.
  • У меня, знаете, вопрос какой? Вот, слушая, допустим, свои песни, вы как, испытываете удовольствие от сделанной работы или у вас постоянно в голове, вот, присутствие мысли: вот здесь вот что-то не так, вот можно было вот здесь вот что-то сделать.
  • Ну, во-первых, где-то что-то можно было сделать и лучше. Во-вторых, я их не так уж и слушаю. Сколько их можно слушать. В-третьих…
  • Ну, тоже правильно.
  • Когда вот мы закончили запись там, только записали. Пластинка еще не вышла. Конечно, ты ходишь по друзьям, хвастаешься, заводишь там Гребенщикову, еще кому-то, значит, спрашиваешь, ну как? Подразумеваешь, что тебя сейчас похвалят, естественно! Ну а когда пластинка выходит, мы уже этого не слушаем, какой смысл?
  • Скажите, а есть такие вот из ваших альбомов, из тех, которые вы совместно с группой создали, какие-то самые любимые песни, которые бы вы вот с гордостью сказали, вот, это наш шедевр?
  • Нет, я не могу такого сказать. Я только вижу, что качество звучания, во всяком случае, от альбома к альбому улучшается. Это говорит, что хоть и медленно, но какой-то опыт работы на студии мы набираем.
  • Ира, есть вопросы еще?
  • Да нет. Я желаю вам удачи в ваших творческих…
  • Спасибо, дорогая!
  • Всего вам доброго! Почаще приезжайте к нам в город!
  • Приходи на концерт.
  • Спасибо.
  • Несколько лет тому назад по телевидению, может быть это была программа “Взгляд”, показали очень интересный фрагмент, где кто-то обнаружил одну из очень старых ваших записей, полуподпольных, где вы исполняли песню “Битлз” “Can't Buy Me Love”. Есть ли у вас эти записи? Находят ли, всплывают ли на поверхность старые записи. Собираетесь ли вы их издавать? Что-то с ними делать?
  • Ну, их всплывает много, но они обычно такого качества, что я бы не осмелился это издавать. Это чудовищно звучит. Это сто раз переписано. Пленка осыпалась, склеена и,.. то что было реально - мы издали в “Антологии” на первой пластинке. То, что более-менее можно там разобрать, вообще хоть какие-то слова, какие-то ноты.
  • Скажите, существует ли, ну, конечно, существует у каждого человека ностальгия по тем временам?
  • Не знаю, не испытываю никакой ностальгии по тем временам!
  • Не испытываете?
  • Ни малейшей! Времена были мерзкие, скажу вам честно!
  • То есть, вот хороший очень вопрос, всегда задаю его и все отвечают одинаково. Когда лучше было? Тогда или сейчас?
  • Конечно, сейчас!
  • А мне говорят, ну, тогда было тоже хорошо, и сейчас тоже неплохо. Но там были другие проблемы, а сейчас новые пришли!
  • Во-первых, без проблем не бывает. Во-вторых, я все время вспоминаю, когда у дедушки спрашивают: “Когда было лучше? Сейчас или в 35-м году?”, он говорит: “Конечно в 35-м”; “Почему?” - “Бабы были моложе!”. Наверное, когда тебе 20 лет, так ты себя чувствуешь несколько легче, чем когда тебе 40. Но совсем не хуже!
  • В своей последней пластинке, во всяком случае, мне вы доказали, что рок-н-ролл еще жив. Как вы-то сами думаете? Вот этот банальный вопрос.
  • Я... мне кажется, что это не нуждается в доказательствах!
  • Хорошо. Тогда по другому немножечко. Есть такое выражение, не помню, кто сказал: “Есть ли та самая молодежь, которая вас сметет с лица земли”? Ну, такое грубое выражение, но хорошее. Кто придет вам на смену? Есть ли такие? Видите ли вы их, слышите ли?
  • Я не считаю, что кто-то кому-то должен приходить на смену. Тем более, кто-то кого-то должен сметать. Мы не на войне находимся и не на трудовой вахте. И каждая команда, если она чем-то интересна, она неповторима! Поэтому на смену никто не придет! Придет что-то другое, отличающееся от нас. Так и должно быть. А сметать нас? Так за что? Мы что, фашисты? Или мы с вражеской стороны какие?
  • Хорошо. Когда, как и когда пришла в голову мысль вам и господину Козлову выпустить альбом “пионерских блатных песен”, которые распевали вся страна, на самом деле?
  • Мысль, на самом деле, принадлежит Василию Павловичу Аксенову. Вот. Они с Козловым старые друзья, а, в общем, со мной мы как-то не так давно знакомы. Ну, неважно. И Леша вдруг запел, а Аксенов никогда не слышал. Он только слышал, как Леша на саксофоне играет. И он сказал, слушай, запиши эту пластинку! И он тогда меня нашел и мы сели вдвоем, проделали колоссальную работу по отбору, потому что песен этих сотни и сотни. Вот. Сейчас нас очень просят написать продолжение, но, как-то уже неинтересно, потому что это, в общем, не основная наша деятельность, что ли. Мы отдали этому должное, хватит.
  • А продолжения, как всегда, бывают иногда хуже.
  • Да, ну, достаточно.
  • Очень многих рок музыкантов часто, вот в последнее время обвиняют в сотрудничестве с поп-музыкантами. Пример – последние рождественские встречи, где выступал “ЧайФ”, где выступал “Ва-Банк”. Вот, мол, спелись с поп-музыкой. Как вы к этому относитесь?
  • Я мечтаю, чтобы при моей жизни закончилось разделение большевиков-меньшевиков, красных-белых, потому что это наследие 17-го года мне уже сидит поперек горла. Скажите, “Beatles” - это рок-группа или поп-группа? (Молчание) Вот и все!
  • Смотря как…
  • Поэтому группа бывает или хорошая, или плохая! А “рок” она “поп” или “жоп”, я не знаю. Мне это не важно совершенно! Мне гораздо интереснее качество, во-первых. Во-вторых, независимо от того, кто находится на сцене передо мной и после меня. В тот момент, когда там нахожусь я, делаю свое дело. И я отвечаю за то, что делаю я. Это все у нас Шевчук последний апологет конфронтации. Но это смешно выглядит уже.
  • Фонограмщик, да? Его фонограммы.
  • Нет, причем тут фонограмщики? Не только фонограмщики. Фонограмщики мне тоже удовольствия не доставляют. А фонограмщики не смогут, живые музыканты не смогут с фонограмщиками работать на одной сцене – аппаратура не позволит, просто. Вот. Еще жанра касается. Вот это у нас попса, а вот это рок! Да какой, к черту, рок! Кто у нас, вообще рок видел?
  • Спасибо большое! Великолепный ответ! Еще у на один телефонный звонок, последний. Евгений, пожалуйста.
  • Але, здравствуйте!
  • Здрасьте.
  • Андрей, очень рад вас слышать! Спасибо, что вы приехали в наш город. И у меня вопрос по поводу вашего творчества. В то время, когда старый состав группы, теперь восстановленный, распался, вот, в звукозаписях появился ваш альбом и почему-то он назывался “Сольный альбом Андрея Макаревича”. Как он называется? И где его теперь можно купить?
  • Я даже не знаю, о чем именно идет речь.
  • А это, помните, “Ты помнишь, как все начиналось…”, вот такие вот, вот эти все песни. Они в стиле нон-стоп были записаны.
  • Нет, это большая путаница! Потому что если такое попурри, то это мы сделали уже с Кутиковым и с Ефремовым. И сделали мы это уже году в восемьдесят, наверное, третьем.
  • Ну да, это вот в этом районе где-то…
  • А с Маргулисом мы расстались в 79-м, извините. Так что, тут неувязочка по времени. И не какой это не был сольный альбом, это было просто, мы для концерта сделали такое, минут на 15, попурри из самых хитовых песен для финала.
  • Да, и еще такой вопрос. Значит, а с чем связана перемена вашей прически?
  • Называется – взял и подстригся! Захотелось!
  • И вопрос такой, по поводу ваших кулинарных пристрастий. Какое у вас самое любимое блюдо?
  • У меня нет любимого блюда.
  • Как, вообще?
  • Вообще! У меня множество любимых блюд!
  • Ну, поесть то вы любите?
  • Да не могу сказать, что я какой-то крокодил. Нет, не больше чем вы, наверное.
  • Я очень люблю!
  • Тогда я чуть поменьше.
  • Особенно под вас! Когда вы что-то готовите, у вас так смачно все это получается!
  • Стараемся!
  • Передача-то вообще-то и называется “Смак”. Есть вопросы еще, Евгений?
  • Нет, спасибо вам за творчество!
  • Счастливо.
  • Итак, сегодня, в 19 часов во Дворце Культуры “Машина Времени” дает свой концерт. Все, мы завершаем нашу беседу. Последний вопрос. Попробуйте взглянуть на себя со стороны. Чего не хватает Андрею Макаревичу? Всем ли он доволен?
  • Нет, далеко не всем я доволен. Мне не хватает времени. Мне не хватает времени, немножко бы побольше времени и сил, потому что задумано очень много штук, но как-то я не успеваю сделать, то, что хочется.
  • Я хочу пожелать всем вам, всей группе “Машина Времени” успевать, и радовать нас своей музыкой.
  • Будем стараться, спасибо!
  • Мы с нетерпением ждем ваши новые пластинки. Пусть у вас все всегда получается. Удачи вам на концертах! Спасибо за то, что посетили нашу студию!
  • Спасибо, счастливо!
  •  
     
    Идея, воплощение и поддержка архива: И. Кондаков, 1998 - 2024