|
|||||||
История | Пресса | Неизданное | |||||
Альбомы | Фото | Стихи | |||||
Музыканты | Разное | Сольники | |||||
Тексты | Новости | Аудио | |||||
Общение | Видео релизы | Ссылки | |||||
Статьи и интервью | |||||||
"Женский альбом" и "Противный звук" от МакаревичаПублика была настроена крайне доброжелательно: каждую (даже новую) композицию и некоторые "неполиткорректные" высказывания Макаревича (вроде "У нас, конечно, здесь не дискотэка и не Ирина Салтыкова") сопровождали безудержные аплодисменты и приветственные крики. Зал был полон. В перерывах между композициями на Макаревича лился поток букетов и записок, многие зрители посылали детей за автографами. Публика на концерт пришла в большинстве своем солидная, представителей молодежной субкультуры в хайратниках, клешах и колокольчиках почти не было. Одну песню "Папоротник" исполнил сольно. Замерев в ожидании, зал ждал обещанного текста на немецком языке, о сложности которого музыканты предупредили заранее. Когда же после многочисленных скрипично-гармошечно-перкуссионных пассажей прозвучала строчка "дас ист фантастиш, дас ист зер гут" и на этом композиция закончилась. Растроганные красноречием музыкантов зрители преподнесли вокалисту букет из папоротников и венок из одуванчиков. Из "Женского альбома" музыканты исполнили "Памяти Бродского", "Бесплатно только птички поют", "От меня к тебе" и др. Под конец зазвучали вещи из других альбомов: "Таруса" ("Песни, которые я люблю") и одна из "пионерских блатных". "По-моему, это замечательное, наивное, настоящее народное творчество, - заявил Макаревич по поводу последней. - Конечно, не так оно должно звучать: гитарка должна быть семиструнная, расстроенная, звук - противным". Зал очень развеселился, когда необходимая степень противности была-таки достигнута. На бис была исполнена "Когда простым и нежным взором...". "Если хотя бы половина из вас купила мои пластинки, я бы, наконец, стал обеспеченным человеком", - попрощался Макаревич с неистово аплодирующим залом. Источник: информационное агентство "Интермедиа" | |||||||
Идея, воплощение и поддержка архива: И. Кондаков, 1998 - 2024 |