Отзывы об альбоме Машины времени и Воскресения "50 на двоих"
Машина времени
 
 История  Пресса  Неизданное
 Альбомы  Фото  Стихи
 Музыканты  Разное  Сольники
 Тексты  Новости           Аудио
 Общение  Видео релизы  Ссылки
               Поиск:     

Отзывы слушателей на релизы Машины времени

< в раздел отзывов

 

Концертный альбом МВ и Воскресения "50 на двоих", 2000 г.

После первого прослушивания у меня создалось ощущение, что ребята просто решили прикальнуться после буйной пьянки! Марионетки- вокал отдельно, каждый инструмент играет свою мелодию! Ну про чёрно-белый цвет и он был старше неё я просто молчу...Единственное, что оказалось не так уж огорчительно, клип- и обработка не плохая и клип....

FotoV


Если вы не махровый машинист, не покупайте CD "50 на двоих". Зачем портить себе настроение фальшивой игрой и пением, слезами и соплями разгоряченных фанатов, их криками "Андрюха, давай!" В очередной раз пинать мертвую собаку (это я о новом клавишнике) совершенно не хочется. Могу лишь заметить, что МВ могла посадить на это место кого-нибудь из своих многочисленных детей. При той же игре это, по крайней мере, наверное бы умиляло. На призывы А.М. "Ну, что, будем петь?" хочется крикнуть: "Нет! Достало уже!" - эта бесконечная эксплуатация, да что там, убийство хороших в общем-то песен. По поводу "Воскресенья"... Всю жизнь удивлялся, как это Романов при полном отсутствии слуха умудряется еще песни писать. Все классические хиты из года в год звучат все хуже и хуже, все дальше и дальше от оригинала. Единственный профи там - Сапунов. Но при общем подходе группы к музыке - это уже не заметно. Короче, полная труба! Господа из МВ, может быть вы сделаете доброе дело - соберете денег на лечение Подгородецкого (психики и наркозависимости). Хаять-то и выгонять всегда легче, чем человеку помочь. А в общем, решайте сами. Просто знайте, что это последнее ваше творение ничего кроме отвращения не вызывает.

Юрий Смольников


Этот концертный альбом звучит так, как постарались "звуковики". Кажется, что техническая сторона была отвратительно подготовлена к записи. Подстройка аппарата шла уже в процессе, что стало заметно уже ко второй половине концерта. Сначала голос Сапунова "рвал" общий звук шипящими звуками, затем на песне "Не оставь меня" завелся голосовой микрофон. Техническая сторона очень подкачала. Еще показалось, что у Державина замерзли руки или он был пьян, может поэтому "грязные" партии клавишных показались коллеге звучащими "отдельно" от вокала и других инструментов. Общее впечатление от просушивания, не смотря ни на что, очень хорошее. Набор песен, проникновенное исполнение, естественность, погружение в атмосферу зала это то, чего раньше я не слышал у наших команд. Отличная работа, не смотря ни на что, рекомендую всем, не только "махровым" машнистам.

Игорь Кондаков

 
 
Идея, воплощение и поддержка архива: И. Кондаков, 1998 - 2024